Конструктивно бесщеточные двигатели аналогичны щеточным двигателям.Они также имеют ротор и статор, но конструкция противоположна щеточному двигателю.Ротор коллекторного двигателя представляет собой катушечную обмотку, соединенную с силовым выходным валом, а статор – постоянный магнит.Сталь;ротор бесщеточного двигателя – стальной постоянный магнит,который соединен с выходным валом вместе с корпусом.Статор -обмоточная катушка.Коммутирующая щетка,используемая бесщеточным двигателем для поочередного преобразования электромагнитное поле удаляется, поэтому его называют бесщеточным двигателем. Бесщеточный двигатель имеет встроенный постоянный магнит и представляет собой небольшой, мощный и высокоэффективный двигатель. Имеется встроенный датчик (ИС Холла), который может постоянно контролировать скорость двигателя и т. д. Независимо от условий нагрузки, на основе управления с обратной связью, командная и фактическая скорость всегда совпадают.
Размеры корпуса наших бесщеточных двигателей: 60, 70, 80, 90, 104, 120 мм, мощность 15–750 Вт, напряжение: 24 В, 48 В, 220 В, коэффициент понижения 3–200 К. Редуктор может быть оснащен редуктором с параллельным валом, прямоугольным редуктором и L-образным редуктором (с высоким КПД трансмиссии).
Преимущества бесщеточных двигателей
(1) Бесщеточный, низкий уровень помех
Бесщеточный двигатель удаляет щетку.Самое непосредственное изменение заключается в том, что при работе коллекторного двигателя не образуется искра, что значительно снижает помехи от искр на радиооборудование дистанционного управления.
(2) Малый размер, высокая мощность
В бесщеточных двигателях в роторах используются постоянные магниты, что делает их тоньше и мощнее. Размер двигателя той же мощности в несколько раз меньше, чем у коллекторного двигателя постоянного или переменного тока, что позволяет сделать устройство легким и миниатюрным.
(3) Низкий уровень шума и плавная работа.
Бесщеточный двигатель не имеет щеток, поэтому трение во время работы значительно снижается, работа становится плавной, а шум намного ниже.Это преимущество является огромной поддержкой стабильности работы модели.
(4) Длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание.
Без щетки износ бесщеточного двигателя в основном происходит на подшипниках.С механической точки зрения бесщеточный двигатель практически не требует технического обслуживания.При необходимости вам нужно только выполнить некоторое техническое обслуживание по удалению пыли.
Примечание. (Серая нижняя часть) в таблице указывает на то, что направление вращения соответствует направлению двигателя.
(Крутящие моменты при различных скоростях и передаточных числах получены путем испытаний с использованием стандартного привода ZD.